Регистрация

Главная / Хорошие новости / Уровень тестостерона и отцовская забота

Уровень тестостерона и отцовская забота

0 Голосов Оцените статью!
Уровень тестостерона и отцовская забота

Сколько времени мужчина готов уделять своим детям и насколько он отзывчив в общении с ними? Ученые задались вопросом, как эти показатели связаны с уровнем тестостерона у отца. Результаты могут кому-то показаться чересчур очевидными, кому-то неоднозначными, но это, безусловно, интересно! 

Итак, американские ученые захотели выяснить, с чем связана тенденция второй половины двадцатого века на уменьшение мужской заботы о собственном потомстве, что впоследствии нередко становилось одной из причин участившихся именно в том временном отрезке разводов. Дело в том, что эволюционная биология настаивает на примерно одинаковом вкладе отца и матери в воспитание ребенка, в противном случае отпрыску грозит ослабленное умение приспосабливаться в окружающем мире, не говоря уже о психологических последствиях такого недостаточного внимания. 
Выдвинутая гипотеза гласила о взаимосвязи уровня тестостерона с желанием и эмоциональной потребностью мужчины принимать активное участие в воспитании детей. Такой представитель сильного пола в обстановке активной пропаганды сексуальной свободы, что была развернута как раз во второй половине двадцатого века на Западе Европы и в США, получал статус полигамного самца, что никак не могло нравиться большинству жен. При пониженном уровне тестостерона мужчина становится более заботливым отцом, вызывает более яркий и полноценный эмоциональный отзыв у детей, воспитывая более полноценную личность.
Группа исследователей, что работает в университете «Эмори» штата Атланта и находится под руководством Дженнифер Маскаро, провела тесты с семи десятками мужчин различного возраста и семейного положения. Главное условие, чтобы как женатые и разведенные, так и состоящие в гражданском браке пары имели детей, потому что большинство вопросов касалось отношения мужчины именно к ним. Таким образом, удалось подтвердить, что мужественность человека и отдаленность его от забот с детьми связаны. Это показывало и вызванные повышенным уровнем гормона либидо более тусклые отклики его веретенообразной извилины коры головного мозга при демонстрации фото собственного ребенка. 
Несомненно, такие результаты нельзя считать окончательными, Дженнифер Маскаро с единомышленниками собирается продолжить исследования, дабы исключить отражение факторов окружающей среды на физиологическом состоянии мужчин. 
 
Полезность:
Интересность:
Рейтинг: +3 3 Голосов 1854 просмотра
Комментарии (11)
+1
Николай Иващенко ,10 сен 2013 в 12:14
Цитирую: "При пониженном уровне тестостерона мужчина становится более заботливым отцом...". Кардинально не согласен с результатами данного исследования, пусть они и предварительные. У меня, например, уровень тестостерона зашкаливает, но, при этом, родственники, друзья, знакомые и вообще - посторонние люди, в один голос твердят, что более заботливого отца еще не встречали. И как это связано с уровнем гормона? Может все наоборот: чем выше уровень, тем заботливее? Хотя, внешние факторы еще не полностью учтены исследователями... Я думаю, они немного поторопились с выводами.
+1
Владимир Дорошенко ,10 сен 2013 в 12:16
Статья очень интересная и заставила меня задуматься об отношениях в моей семье. Мне нравится возиться со своей дочерью, играть, проводить время. Значит ли это, что у меня низкий уровень тестостерона? Как-то немного обидно получается. На мой взгляд, данные исследования американских ученых не соответствуют действительности. Забота о ребенке в большей степени связана с воспитанием человека, тем, что он видел в своей семье, а не с пресловутым уровнем тестостерона в крови. Глупости, абсолютно не верю!!
+1
Валентин Петров ,10 сен 2013 в 12:25
Меня почему - то не удивляют западные ученые. У них там вообще принято жениться после 40 лет и детей заводить. Там работают, думают о карьере, а как только есть почва под ногами, заводят семью и детей. И конечно же для детей времени больше остается. У нас не так. Мой отец например почти не принимал участие в воспитание, так как с утра до вечера работал, а еще были соревнования, и долгие командировки. Какое тут общение с ребенком? Никакого!! Я не жалею об этом, так как понимаю, что все что он не делал, все делал для нас!!
+1
Юлия Николаенко ,10 сен 2013 в 13:05
Статья, конечно, интересная. Однако, на мой взгляд, отношение мужчины к своему ребенку формируется не за счет уровня гормонов в его организме, а за счет совершенно других качеств. Это может быть и воспитание мужчины в детстве, и то, насколько он ждал этого ребенка и планировал ли, то, насколько трепетно мужчина относится к самому понятию "семья". А тестостерон.. По моему, он влияет совершенно на другие вещи. По крайней мере мне известны мужчины, которых можно назвать"ни рыба, ни мясо" и они практически не вспоминают о своих детях, будучи в разводе. А есть знакомые, которых можно отнести к мужчинам с зашкаливающим уровнем тестостерона, но они безумно любят своих детей, даже будучи в разводе.
+1
Юлия Мельниченко ,10 сен 2013 в 13:25
Вот и я не совсем согласна с результатами исследований. То, что мужчина не уделяет нужного внимания ребенку скорее результат воспитания. В семье у моего мужа, к примеру, отец не имел никакого отношения к детям. Вот( как мне кажется) и мой муж считает это нормальным, а ни с каким уровнем тестостерона это не связано. А еще( у меня такая мысль), что мы- женщины сами в чем- то и виноваты. Взять даже к примеру мою свекровь, она мужа сама не подпускала к сыну. Ведь вдруг не так оденет, не так или не тем накормит, да и вообще не так будет воспитывать. Стоит задуматься, может мы слишком много требуем и через чур придираемся, что у мужей пропадает желание проводить с детьми?
+1
Татьяна ,10 сен 2013 в 14:55
Может что-то в этом и есть, если учесть, что ловеласы редко являются хорошими семьянинами. Но все же, относительные это результаты. Знаю лично мужчин, которые гуляли во всю, тестостерон у них прям кипел, образно говоря. А потом нашли свою тихую гавань, нарожали детишек, и где поделись те мачо. Обычные мужчины. Просто всему в жизни свое время. Если заводить ребенка в 17-18 лет, когда и правда гормональный взрыв, какие могут быть отцовские чувства. Для отцовства нужно созреть. Но, опять же, это мой чисто женский взгляд!
+1
Inna ,10 сен 2013 в 18:17
Если тестостерон повышен, то мужчина более женоподобен. Правильно я понимаю? Я имею ввиду не внешность, а он более мягкий, спокойный. Для мужчин, думаю, это обидное исследование. И все - таки, не думаю, что уровень гормона зависит от того как ты относишься к детям. Это от воспитания. Мой знакомый заботится о сыне так, как никакая мать не будет обхаживать. Его так и называют: "Мама Саша")))). А вы бы видели этого "маму Сашу" - такой себе шкафик с антресолькой. И погулять, и перепеленать, и в поликлинику. А на улице как мамочки довольны, когда он с ребенком гуляет. Он же не только со своим, а и с другими малышами успевает поиграть. А есть папаши - выходят с детками, бутылку пива в руки, сигаретку, а чадо само по себе. Мне кажется, что у этих вообще ни тестостерона, ни эстрогена.
+1
Александр Сериков ,10 сен 2013 в 18:17
Мне кажется, не все поняли задачи данного исследования - установить причины участившихся разводов пар, у которых есть дети!
Вряд ли кто-то будет спорить, что на одном из первых мест находится нежелание отца заниматься детьми, которое может прикрываться разными причинами, в том числе и работой. Не обязательно все "мачо" тратят свой тестостерон на гуляние "налево", кто-то может замещать воспитание детей даже на первый взгляд полезными хобби типа охоты.
+1
Ирина ,10 сен 2013 в 18:37
Запад очень любит проводить различные исследования и строить на их основании выводы и гипотезы. Может доля правды и присутствует в данной статье, но не стоит утверждать, что это 100-процентная правда. Существует довольно много "бабников", имеющих большое количество сторонних связей, но при этом являющихся замечательными отцами. Мое мнение - исчезновение веками формировавшихся семейных ценностей и замена их на "новые", в виде "никто никому ничего не должен", как следствие - нежелание мужчины нести ответственность и заниматься своим потомством.
+1
Александр Сериков ,11 сен 2013 в 06:27
"Существует довольно много "бабников", имеющих большое количество сторонних связей, но при этом являющихся замечательными отцами. "
Ирина, прекратите сериалы смотреть!!!)))
данное определение априори неверно, т.к. большое количество связей совершенно не в каком образе не располагает к заботе о детях, такому человеку на это не хватит ни времени, ни сил...
0
Ирина ,11 сен 2013 в 10:47
Вы мне льстите, но я хоть и сижу дома с ребенком, но сериалы терпеть не могу laugh . А вот парочку таких бабников я точно знаю, ну не могут не сходить на сторону, однако при этом отцы замечательные. Я не брала патологические случаи, когда шатаются только по бабам, а лишь периодические походы на сторону, но с завидной регулярностью.

Похожие статьи:

Отцы требуют внести поправки в Трудовой Кодекс

Отцы требуют внести поправки в Трудовой Кодекс

 Сегодня отцы вынуждены бороться за свои права! Несколько дн
Законопроект относительно звания «Мать-героиня» внесен на рассмотрение в Госдуму

Законопроект относительно звания «Мать-героиня» внесен на рассмотрение в Госдуму

Законопроект, который регламентирует присвоение звания «Мат
Башкирские семьи смогут въехать в жилье эконом-класса.

Башкирские семьи смогут въехать в жилье эконом-класса.

Цены на недвижимость в Башкортостане остаются по-прежнему остаютс
Школьные сайты заинтересовали прокуратуру Кировской области

Школьные сайты заинтересовали прокуратуру Кировской области

Блюстители порядка объявили, что отныне все официальные сайты люб
Когда ликвидируются очереди в детские сады?

Когда ликвидируются очереди в детские сады?

 Проблема нехватки мест в дошкольных учреждениях всем извест
Россияне приветствуют семьи, где есть молодые ученые.

Россияне приветствуют семьи, где есть молодые ученые.

Так, около двух третей россиян считают положительным явлением, ес
Фотографии
Все фотографии